
прилично ли замужней даме заниматься виртуальным сексом втайне от мужа?

В.Редная Мыслитель (7862), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
grechia Мыслитель (9728) 14 лет назад
а может ты с ним и занимаешься, ты ж незнаешь кто там сидит, тогда прилично!
Остальные ответы
Баев Олег Мудрец (10860) 14 лет назад
замужней даме вообще неприлично заниматься сексом... даже реальным... даже с мужем...
Котов Петр Гуру (4384) 14 лет назад
виртуальным, в смысле вертеться с кем нибудь другим
Пользователь удален Знаток (366) 14 лет назад
Прилично. Когда хочется, а удовлетворить тебя некому. Вот ты и занимаешься. По этому вопросу пиши мне помогу.
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 14 лет назад
Да чего уж мелочиться...
Реальным займись...с разрешения мужа, конечно. )))
Тоже мне...с разрешения....а ещё Колдовка!!!