-=Темный=-
Мастер
(1932)
17 лет назад
это если помните случай был вроде на 9 мая, когда выступал Олег Газманов, отключился толь микрофон толи фонограмма, он запел в живую, так после этой песни ему опладировал зал минут 15, представьте если бы с Киркоровым такая фигня произошла. А про минусовки такая же фигня, под живую музыку приятней восприятию слуха
Cunnla
Мыслитель
(6200)
17 лет назад
Потому что живой звук очень отличается от записанного. Сравните звучание органа в органном зале и по телевизору. Так же точно с любым другим инструментом.
Потому что создается совсем другое ощущение, когда музыка творится у тебя на глазах.
Под живую музыку петь еще приятнее.
Да и потом, если на то пошло, запишите голос на пленку и открывайте под нее рот - "ведь это то же живое пение, просто самого певца не видно"!!!
А чтобы коллектив был сыгранным, музыканотов надо по двадцать раз гонять, как раз-то, а иначе в чем смысл репетиции???
Айгерим Тусупова
Знаток
(433)
17 лет назад
дело в том, что под минусовки выступают большей частью, непрофессионалы, люди со слабыми голосовыми данными либо вообще с отсутствием музыкального слуха. Публика не любит когда артисты поют под фонограмму так как это не дает им услышать истинный голос кумира, увидеть как он поет, может ли петь вообще. Конечно петь в живую очень сложно, тем более если выступление включает в себя танцы. И потом каждый раз одна и та же песня может звучать по-разному, в зависимости от исполнения, аранжировки, и т. д. живая музыка так же приятнее и красивее как и живые цветы, вы ведь не станете дарить любимой искусственные, это обман, подделка, так же и с музыкой. все естественное и живое всегда лучше чем ненатуральное, даже если это "что-то" и не идеально.
очень хороший вопрос!
Дмитрий Гусев
Мудрец
(17368)
17 лет назад
Потому что минус это не честно. И потом исполнение музыки, штука эмоциональная. С разным настроением играешь по-разному и это передаётся слушателям. Я играю не в профессиональной группе, для нас это хобби.И мы прекрасно понимаем свои ошибки и промахи, но приятно слышать от людей, что на наших выступлениях присутствует настоящий неподдельный драйв.
Послушайте записи 50-60х, годов с метрономом, почти на всех темп в конце быстрее чем в начале, потому-что люди живые и входят в раж. А как можно эмоционально играть, если ты скован рамками минуса?
А петь между прочим под качественный минус оччень даже приятно.
Никакого сравнения с несыгранным коллективом.
И репетировать удобно. Не нужно гонять по двадцать раз музыкантов.