
можно ли заняться любовью с русалкой?

Пользователь удален Мыслитель (6980), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
НеЖнЕе НеЖнОгО Оракул (69599) 14 лет назад
можно, но она все время будет молчать!
Остальные ответы
Ольга Гуру (3671) 14 лет назад
ну если ты не фанатик раздвинутых ног - попробуй...
Evgen Гуру (2525) 14 лет назад
Оральным - запросто! А так... весь в чешуе будешь! И это смахивает на зоофилию ;)
Александра Гуру (4020) 14 лет назад
я задавала вчера подобный вопрос и пришла к выводу, что русалки вообще могут размножаться множеством других способов))))
grechia Мыслитель (9728) 14 лет назад
можно хоть с кем при условии, что трава будет хорошая!
Sasha Мыслитель (6071) 14 лет назад
не знаю,но по моему попробовать стоит:)
СВИРЕпый Просветленный (41100) 14 лет назад
Любовью вряд ли, но оральным сексом всегда.