
Прекрасная половина человечества - это КИТАЙКИ И ИНДУСКИ???

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132931), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
professor Vovland Искусственный Интеллект (280992) 14 лет назад
Кита-янки и инди-янки. Лови мой анекдот в тему:

Однажды, будучи в Китае, поручик Синицын прогуливался с дамой-аборигенкой по лесу. Разожгли они костерок, вскипятили водичку, да поставили ее остывать под куст. Сами, естественно, времени зря не теряли. Листья с куста обильно в котелок сыпались. Попробовали Поручик с дамой получившийся напиток, и очень им это дело понравилось. Так родился обычай - пить чай.
Источник: литературное наследие профессора Вовланда
Остальные ответы
Boris B. Просветленный (43169) 14 лет назад
надувные...
Источник: приведЪ)