Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если мальчики дразнят, к чему это?

АСВ Знаток (262), закрыт 13 лет назад
Я учусь в 8 классе. У нас в классе 6 мальчиков. Они постоянно меня дразнят, издеваются.
Они дали мне прозвище "Ручник", а потом из-за истории, на половину правдивой, стали называть еще и "Молочный"
Мы сегодня с классом ехали на спектакль, так они всю дорогу туда меня доставали, а в театре,сев сзади, мешали насладиться спектаклем, все время пинали стул, тыкали в меня бутылкой, били по плечу. Меня так это достало, что хотелось встать и надавать по роже, хотя девочка я скромная, тихая и очень стеснительная.
Но потом, когда мы возвращались, из метро (на станции Павелецкая) я выбегала, как сумасшедшая и неслась вверх по эскалатору на всех парусах, потому что, они меня доставали на обратной дороге
И самое главное достают они только меня
И еще я говорю им отстать от меня и оставить меня в покое, так они не отстают, как будто я им ничего и не говорила
Когда я рассказала всю ситуацию дома, родители сказали не нервничать, что это просто от того, что я им нравлюсь, но я в этом сомневаюсь
Дополнен 13 лет назад
История про то, как получилось прозвище Молочный (на самом деле) :
Мы перед тем как пойти в театр устроили что-то вроде банкета
Ели пиццу, вот.. .
Один из наших мальчиков стал угощать шоколадками
Они были разных видов, и я не решалась попросить, т. к. не знала, какая начинка, все просили по цвету обертки
И я услышала, что кому-то досталась молочная, вот я и попросила
Он спросил: "Молочный с кофе? "
Я говорю: "Просто молочный"
Все мальчики вдруг стали смеяться, а тот мальчик, который угощал, со смехом сказал, что просто молочной нет
Так появилось прозвище "Молочный"
P.S.Я даже не поняла, чего они засмеялись
Этаже история по их версии (P.S.переделали) :
И я услышала, что кому-то досталась молочная, вот я и попросила
Он спросил: "Молочный с кофе? "
Я говорю: "Просто молочный"
Он: "Просто молочного нет"
А дальше по их версии я опять настаивала на своем
Дополнен 13 лет назад
Как появилось прозвище РУЧНИК не знаю, знаю только одно, что
РУЧНИК=РУЧНОЙ ТОРМОЗ
Лучший ответ
Сергей Иванов Оракул (54823) 13 лет назад
Если честно, то очень и очень давно поступал именно так же по отношению к девочкам, которые нравились. Боюсь быть грубым, но когда вот так вот достают, то очень отрезвляюще действует удар портфелем, или чем-нибудь подобным, особо активным мальчикам между ног.
Остальные ответы
Wolf Ученик (177) 13 лет назад
"Бьет, значит любит")
baltimor Гуру (4421) 13 лет назад
Расскажи историю про молочный ручник
Анастасия Гонтарева Профи (637) 13 лет назад
У меня тоже такое было постоянно. Ты им нравишься) Они просто еще дети малые, ничего не соображают. В классе 10-11 только тогда повзрослеют.
Кристина Мыслитель (7300) 13 лет назад
Почему сомневаешься? Ведь повышенное внимание уделяют только тебе.
Но если чувствуешь, что это начинает влиять на твое душевное состояние - поговори с классным руководителем, школьным психологом, ну кто там у вас есть.
Идальго Оракул (68389) 13 лет назад
Саша, расскажите историю с молочным. Без нее полной картины не создать))
wlana .ru Знаток (369) 13 лет назад
общение с красивой женщиной для мужчины большой стресс. вот они и защищаются. чувствуют твое превосходство и бесятся. не обращай внимание и будь такой, какой сама себе нравишся. а эти мальчики будут потом у тебя под окнами серенады петь!
Ирина Стрижкова Мудрец (10011) 13 лет назад
Нет, Вас избрали жертвой. Это вполне типичная ситуация среди подростков. Вы реагируете на доставания и это им нравится. Объединитесь с подругами, выберите среди мальчишек самого сильного, и поговорите с ним с глазу на глаз. Ни в коем случае не при пацанах! Набейте ему в конце концов морду. Ситуация в корне изменится. Мальчишки только в группах смелые, а один на один всегда трусят...
Источник: психолог
Похожие вопросы