Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если мальчики дразнят, к чему это?

АСВ Знаток (262), закрыт 13 лет назад
Я учусь в 8 классе. У нас в классе 6 мальчиков. Они постоянно меня дразнят, издеваются.
Они дали мне прозвище "Ручник", а потом из-за истории, на половину правдивой, стали называть еще и "Молочный"
Мы сегодня с классом ехали на спектакль, так они всю дорогу туда меня доставали, а в театре,сев сзади, мешали насладиться спектаклем, все время пинали стул, тыкали в меня бутылкой, били по плечу. Меня так это достало, что хотелось встать и надавать по роже, хотя девочка я скромная, тихая и очень стеснительная.
Но потом, когда мы возвращались, из метро (на станции Павелецкая) я выбегала, как сумасшедшая и неслась вверх по эскалатору на всех парусах, потому что, они меня доставали на обратной дороге
И самое главное достают они только меня
И еще я говорю им отстать от меня и оставить меня в покое, так они не отстают, как будто я им ничего и не говорила
Когда я рассказала всю ситуацию дома, родители сказали не нервничать, что это просто от того, что я им нравлюсь, но я в этом сомневаюсь
Дополнен 13 лет назад
История про то, как получилось прозвище Молочный (на самом деле) :
Мы перед тем как пойти в театр устроили что-то вроде банкета
Ели пиццу, вот.. .
Один из наших мальчиков стал угощать шоколадками
Они были разных видов, и я не решалась попросить, т. к. не знала, какая начинка, все просили по цвету обертки
И я услышала, что кому-то досталась молочная, вот я и попросила
Он спросил: "Молочный с кофе? "
Я говорю: "Просто молочный"
Все мальчики вдруг стали смеяться, а тот мальчик, который угощал, со смехом сказал, что просто молочной нет
Так появилось прозвище "Молочный"
P.S.Я даже не поняла, чего они засмеялись
Этаже история по их версии (P.S.переделали) :
И я услышала, что кому-то досталась молочная, вот я и попросила
Он спросил: "Молочный с кофе? "
Я говорю: "Просто молочный"
Он: "Просто молочного нет"