Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а правда ли что макароны

leela Мастер (2042), закрыт 14 лет назад
совсем не толстят если сх есть отдельно от всего и ни с чем не мешать?
Дополнен 14 лет назад
на пачках щас написано что они все твердых сортов
Лучший ответ
Лиса Профи (825) 14 лет назад
представляешь, правдааа
Остальные ответы
Анастасия Кадурина Мастер (1562) 14 лет назад
нет не правда, от этого еще больше попрет
Arwen Мастер (1486) 14 лет назад
Ну знаете, это смотря в каком количестве... Кончено, если просто отварить, особенно без соли, масла и т.п., то влезет меньше, но все равно...
Ну и как обычно - это кого как.
Жанчик Просветленный (34717) 14 лет назад
От макарон из твердых сортов вообще не попровляются
Maryana Профи (754) 14 лет назад
... и в умеренных количествах и желательно из пшеницы грубых сортов )
Виктор Гуру (4138) 14 лет назад
раздельное питание полезно
Вован с Тайваня Мудрец (17916) 14 лет назад
сомневаюсь... лучше сделать их с морскими продуктами и сыром )))) и набрать 10 граммов )) и за этот же вечер скинуть 15 )))

аватара рулит )))))
Аленёнок Гуру (3469) 14 лет назад
Если все есть по правилам, то и жирное мясо пойдет на пользу(вся пища должна помещаться а граненый стакан, на каждый прием!)
Ольга К. Оракул (97596) 14 лет назад
Правда!!!
"Хотите похудеть - ешьте больше макарон: они приносят пользу организму. Это веками знали итальянские матери."
С.Лорен
Источник: http://www.abc-your-health.com/pasta.html
ЮРИСТ Мастер (2330) 14 лет назад
читала, что именно так - если раздельно питаться и в меру - так и будет
Anna Профи (732) 14 лет назад
Софи Лорен всю жизнь ест "голые" макароны, но из муки твердых сортов
вот и ответ - всем бы нам так выглядить в этом возрасте
Настёнка Профи (909) 14 лет назад
Во -первых-если у тебя 1 группа крови, то попрет, и в скорости ты себя не увидишь))))шутка...а...
Во-вторых - если у тебя другая группа крови, то можно с сыром или отварным мясом например с курицей и капустой брокколи!...НАСЛАЖДАЙСЯ!
Пользователь удален Ученик (115) 14 лет назад
Нет макароны толстят и без приправ их нодо есть сырыми
анастасия пантелюшина Мыслитель (5650) 14 лет назад
если есть в меру и не мешать, а если мешать, то максимум с томатным соусом, то не вредно