
Чтобы привлечь Ваше внимание?

INSPECTOR добрый Мастер (1223), закрыт 14 лет назад
что нужно сделать? :
1. с кем нибудь поругаться в теме по взрослому
2. начать приставать к старожилам
3. обворожить всю женскую половину темы
4. послать всех мужиков в теме.

Какой из Вариантов?
А може просто общаться с Вами на интересные темы?
Лучший ответ
Начальник Кордебалета Оракул (76919) 14 лет назад
Ну конечно на интересные темы!)))
А приставать это глупо просто..тем более за многих вас порвут на грелки)))
Источник: Удачи!
Остальные ответы
Patriot Мыслитель (6264) 14 лет назад
если хочешь прославиться - начни минусить
Фортуна 666 Мастер (1619) 14 лет назад
. обворожить всю женскую половину темы
Moris Moris Мудрец (19487) 14 лет назад
Соскакивай в философию,и ОЧЕНЬ мудро отвечай.
Алена Петрова Гуру (3254) 14 лет назад
Конечно просто общаться,задавать вопросы и отвечать на них, а когда вопросы дейсвительно интересные-это еще лучше!
Вячеслав Ягодин Мастер (1452) 14 лет назад
Задавай интересные вопросы, интересно отвечай и тебя заметят.
ДяДя Гуру (3739) 14 лет назад
Для начала фотку вместо этого члена закинь, и будь человеком. А посылать некого ненадо
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195769) 14 лет назад
Всё это шняга, задавай интересные вопросы, на которые хотелось бы отвечать в первую очередь, правда это сложней всего из вышеперечисленного!
fL_inDiGo Просветленный (20874) 14 лет назад
По неопытным (и опытным) Ответчикам палить как ПВО по Миссер-Шмидтам...

Люблю когда грамотно расставляют по местам и полочкам...