Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Актуально ли выходить замуж в белом платье, если ты уже ненивинна?

таша Ученик (246), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Арбатский Кирилл Фёдорович Мастер (2372) 14 лет назад
а стоит ли выходить замуж безграмотной женщине?
Остальные ответы
овен Мыслитель (9001) 14 лет назад
Сегодня это уже не имеет никакого значения, цвет платья на твоё усмотрение!
День Мастер (1725) 14 лет назад
а что об этом уже все все все прсутсвующие знают....
Настасья Филипповна Гуру (4423) 14 лет назад
Ты шутишь ?
Тогда бы совсем невест в белом не осталось бы !
Ну насмешила с утра !
Андрей Рыжов Гуру (2557) 14 лет назад
нет б... выходи в черном...
Пользователь удален Просветленный (21398) 14 лет назад
В белом платье это традиция, так сказать классика. А наличие или отсутствие твоей невинности играет в этом случае самую посредственную роль.