
Девушки, а какие попки мужчин вас привлекают и нравятся ли вообще? И мужчины, вам наверно тоже нравятся.. Расскажите, какие?

Пользователь удален Мастер (1018), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
stan Мудрец (10811) 14 лет назад
упругие и податливые
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (213) 14 лет назад
В виде сердца .Какое сердце такое и место
Медвежонок Мыслитель (5428) 14 лет назад
лысенькие, кругленькие и узкие попки - вне конкуренции!
Амелия Мыслитель (6275) 14 лет назад
Я люблю мужские попки! нравиться их целовать, гладить! мужа я вибирала исключительно по попе! кстати, он уже привык к ласкам в том месте!