Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Знатоки и любители, а что действительно существует уродец по имени 21703 в веселой семейке ВАЗа?

Paul Boimer Просветленный (21198), закрыт 14 лет назад
есть ли фото?
Лучший ответ
Павел М Мудрец (11402) 14 лет назад
это уебище, очередное...
Остальные ответы
Елизавета...ВеСеЛЛаяЯ!!! :) Мудрец (15793) 14 лет назад
Не знаю! ! Доброго утра, коллега!!!
Источник: :)))))))
Konstantin Гуру (2507) 14 лет назад
Это приора.. .смотри http://priora.lada-auto.ru/priora.html

кстате купе мне очень понравился!)))
Tasman Профи (669) 14 лет назад
существует. непонятное существо одним словом. посмотри на www.zr.ru в архиве за этот год, либо забей в поиске