Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как создать документ в ворде?

ЛЕСЯ ФЕДОРЕНКО Знаток (493), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Понимаю, тупой вопрос. Просто при нажатии правой кнопкой мыши например на раб. столе, затем создать - высвечивается создать презентацию, ексель и т. д. Все, кроме ворда! приходится создавать документы только через иконку. Как сделать так, чтобы ворд отображался в этом "создать"?
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Лев Кочаков Гуру (3668) 13 лет назад
Попробуй пере установи весь офис, может поможет ...
ЛЕСЯ ФЕДОРЕНКОЗнаток (493) 13 лет назад
Переустанавливала. Ничего не помогло((
Остальные ответы
Тигр Искусственный Интеллект (342607) 13 лет назад
Напечатай, подпиши, поставь печать. Вот и документ.
Dyuna Профи (849) 13 лет назад
открыть ворд-напечатать-сохранить (если надо)
Adik Schicklgruber Искусственный Интеллект (146559) 13 лет назад
Вообщето по - умолчанию Ворд в списке ЕСТЬ!! !

Вопрос в другом ЗАЧЕМ нужен пустой документ. Не проще ли открыть Ворд, создать документ и сохранить его, куда нужно....
ЛЕСЯ ФЕДОРЕНКОЗнаток (493) 13 лет назад
Вот у меня его нет в списке!!!

мне просто удобнее так создавать...
Похожие вопросы