
ВОПРОС от ВИННИ внутри)))

NNNN ...... Просветленный (21659), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Kirill Govoruhin Мудрец (13273) 14 лет назад
врятли он что то знает об этом так как он тамбы пролез
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6323) 14 лет назад
Кролик - он и в Африке кролик, но насколько мне помнится Винни не спрашивал, а послал....за ружьем !!!и уточнил, что ему Кролик неправильный попался!
илья качалов Гуру (3100) 14 лет назад
такое впечатление что пятачок ща еще и на клыка ему присунет
Амелия Мыслитель (6275) 14 лет назад
а шарик должен быть зеленым...
Жанна Метиска Мастер (2292) 14 лет назад
Пяточе: Кролик вчера ко мне престовал,так что смерись,или быстро вылезай...:)
Ленчик Оракул (55056) 14 лет назад
Кролики - это не только ценный мех, а и супер плодовитость (один крол может обработать от 4 до 8 крольчих)