
Золушки исчезают в полночь, а принцы ранним утром?

Вася Иванов Оракул (54290), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
крошка Искусственный Интеллект (105143) 14 лет назад
Ну ка,ну ка поподробнее,а то у меня все впереди...!=))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (563) 14 лет назад
ваще принцы и ночью могут исчезнуть-как же они без золушек?
Катерина Мудрец (16354) 14 лет назад
да,а то потом проблем будет...лучше вовремя исчезнуть....
Пользователь удален Профи (542) 14 лет назад
Значит у меня утром принц что-ли был?
Полиграф Полиграфыч Мастер (2149) 14 лет назад
Настоящий мужчина по утрам одевается и идёт домой
Андрей Федоров Просветленный (27072) 14 лет назад
Конечно исчезнут... если золушка всю ночь лежала как белоснежка...
Olga Lerkh Мыслитель (9665) 14 лет назад
обещают позвонить, а номер телефона не берут
Аркадий Аркашин Мастер (1275) 14 лет назад
а принц превращается в лягушонка
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132931) 14 лет назад
А был ли прынц????Одна кобыла осталась!!!
Олеся Мыслитель (6541) 14 лет назад
Нда. А Иванушки-дурачки остаются на всю жизнь...
Пользователь удален Ученик (194) 14 лет назад
Какбы-то нибыло следы всеравно остаются))