Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

МОДА ЗаразиТЕЛЬНАЯ ?!

T T Искусственный Интеллект (279501), закрыт 14 лет назад
Видите, после меня все перешли на СЕМЕЙНЫЕ ТРУСЫ !
привеТТ МОДНИЦАМ и МодНИКАМ от СОСЕДКИ !

Лучший ответ
Тот Искусственный Интеллект (103597) 14 лет назад
Их можно в цырке за деньги показывать)))
Источник: Приветик)))
Остальные ответы
Novel Мыслитель (7818) 14 лет назад
где такой ужас ходит?
Пользователь удален Профи (837) 14 лет назад
Какой ужас! и это не ты а реклама дав
Александра-Александра Просветленный (22866) 14 лет назад
Какие премиленькие ЖОПЫ!!!!(((((((((во жуть-то. Дав со своей пропагандой естественности-просто бесит уже)))Интересно, они думают, что после вот такой тушки посередине я куплю их ДАв? ухахахахаха
Блин...это ж надо такую красоту понабирать-то)))
Источник: привееееееееееееееет
Анна Профи (621) 14 лет назад
действительно ужас!!!!
Зачем так позорить нашего брата, можно и по скромнее себя вести....
Bonnie_del_Toro Гуру (3724) 14 лет назад
прикольно у меня дед такие трусы носит!!!!
жаль его не пригласили(((((
Мечтатель Просветленный (26340) 14 лет назад
Д А А А В В В в ТТаа ккуууюю жопу даже КАМАЗ не промажеТТ.
Источник: дядя Вова
андрюха Гуру (4454) 14 лет назад
даже не знаю что ответить
Александр Гуру (4949) 14 лет назад
ПривеТТ !!!СЕМЕЙНЫЕ ТРУСЫ конечно МОДНЯ шТТка но НЕ на каждую пяТТую ТТочку...)))