Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

про что эти фильмы????????

Aleksey Galanin Профи (903), закрыт 14 лет назад
альмадовар,артхаус,озон,ки дук хочю посмотреть стоит ли???
Лучший ответ
Tatyana Malyavko Мудрец (15316) 14 лет назад
Ким Ки Дук-корейский режиссер , начнать смотреть надо с "Зима,Весна,Лето, Осень,и снова Зима"
Педро Альмодовар-испанский, почти все фильмы хороши, но начинать лучше с последних или "Поговори с ней"
Франсуа Озон-французский, "Бассейн"
и все это арт-хаус, смотри, обязательно!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (309) 14 лет назад
незнаю посмотри потом раскажежю почти все филмы интересны
Kate Профи (756) 14 лет назад
конечно....правда я не смотрела....
Puma Профи (550) 14 лет назад
Конечно стоит
Особенно Альмадовар
Ольга Горячева Мастер (1802) 14 лет назад
Артхаус - направление в исскустве. Педро Альмадовар, Франсуа Озон и Ким Ки Дук - кинорежиссёры, работающие в этом жанре. Стоит ли смотреть? Выбери любой фильм одного из них, посмотри до конца, отложи в сторону, пересмотри через 2 недели. Потом спроси себя сам - лично тебе это нравиться? интригует? заставляет задуматься? прикалывает? - а потом решай стоит ли смотреть остальное (и многое другое, кстати, тоже - метод универсальный).