Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Замена калодок

Александр Ястремский Ученик (150), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Roman Fisenko Мастер (1608) 15 лет назад
это стёб? или Хто?...
Какой ткой калодка?...
На гужевую повозку?...передний задний?...диск? барабан?
Остальные ответы
E-nota Мастер (2352) 15 лет назад
На гужевую повозку, точно!
mazc Знаток (254) 15 лет назад
ничего сложного. снимаем колесо, выкручиваем один крепящий болт( в основном ключ на 12 - на японках) вытаскиваем старые колодки, снимаем с них теплоотводные пластины и на аналогичную колодку надеваем эти пластины. колодки с пискунами( железные фиговины) ставим так же как стояли старые. выпресовываем клапан - чтобы он отошёл назад и надеваем всю байду на диск. по ходу выпресовки контролируем уровень тормозной жид-ти в бачке. если сильно поднялась-выкачать шприцом. после установки понажимать на педаль тормоза неск. раз. затем завести тачку и при движении резко нажать на тормоз неск. раз . и всё.