Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня Международный день секретаря!

Леди Шарм Мастер (1847), закрыт 14 лет назад
Всех секретарей поздравляю!! ! Как-нибудь будете отмечать?
Дополнен 14 лет назад
Почему-то на всех сайтах 27 апреля, а не 25!
Дополнен 14 лет назад
Оленька в Москве 23.04.2007 проходил международный день менеджера качества
Лучший ответ
ZMV Профи (731) 14 лет назад
Блин 25 был. А я нашего секреторя даже не поздравил. Обидно.. . теперь как дурак выгляжу. (((
Остальные ответы
Катерина Мастер (2304) 14 лет назад
Вобщето он был 2-ва дня назад
Пользователь удален Гуру (2741) 14 лет назад
Ух ты!!! А я и не знала!)) Спасибо!)
Отмечать не буду, т.к. не была готова)))
Всех секретарей поздравляю!!!!
Пользователь удален Мастер (1571) 14 лет назад
Международный день секретаря - 25 Апреля
ЮРИСТ Мастер (2330) 14 лет назад
это было 25 апреля - мы поздравили уже свою секретаршу
ОлааОла Просветленный (23833) 14 лет назад
он был два дня назад.. в офисе говорю поздравте" а мне - ты не секретарь.. а мен-р по продадам... теперь интересует меня 2 вопроса:
- когда день мен-ра по продажам?
- и что мне скажут в этот день? что я секретарь, так что ли???