Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

пиво? темное? светлое? нефильтрованное?? ? какое?)))

Пользователь удален Мудрец (13174), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анна Дерябина Профи (842) 14 лет назад
Черниговское "Белое" нефильтрованное.. . Да еще и с рыбкой вяленой.. . М-м-м.. . Вкуснотища!!!
Остальные ответы
Эльф Профи (801) 14 лет назад
я люблю темное Крушовица
Елена Байлова Знаток (282) 14 лет назад
странный вопрос в 10.00 утра рабочей пятницы)
Serg Мастер (2356) 14 лет назад
Светлое мне больше нравится
wist Знаток (455) 14 лет назад
То, которое больше нравится !
valer Гуру (4322) 14 лет назад
всякое и что б много
Arseny Pecha Мыслитель (5527) 14 лет назад
Светлое нефильтрованное. Edelweiss.
Kapystik Мастер (1758) 14 лет назад
Нефильтрованное!!! Однозначно. ;)
Anetta D Профи (646) 14 лет назад
Непастеризованное, которое хранится 3 дня. Не крепкое. (до 4,5). Холодное. Когда жарко. Но больше 330 в меня не влезатет.
ЮляШкА Профи (619) 14 лет назад
веливет чешское крем пиво, или крушовится
Alexandr Мастер (1301) 14 лет назад
Светлое живое нефильтрованное разливное Вот!!!
Пользователь удален Знаток (270) 14 лет назад
однозначно нефильтрованное Hoegaarden
Вадим Мастер (1260) 14 лет назад
Кому какое нравится.Кто-то предпочитает светлое,у кого-то аллергия на тёмное,но настоящее и по вкусу правильное это нефильтрованное.В любом случае:всё в меру!
Татьяна Подмосковная Мастер (1687) 14 лет назад
Это дело вкуса. Мне больше нравится тёмное.
Лапатуха Мыслитель (7502) 14 лет назад
Нефильтрованное "Белое" (украинское пиво)
Пользователь удален Мастер (1370) 14 лет назад
Лучше - живое! Но не всем нравится его вкус сразу, просто нужно распробовать! Оно тоже бывает разных сортов, просто выбери своё!
Katishka Мастер (1122) 14 лет назад
Темное Крушовице, нефильтрованное Хугарден