Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вспомним начало 90х (викторина 3)

A Просветленный (21508), закрыт 14 лет назад
Я продолжаю загадывать свои любимые группы из 90х)))
Как называется этот коллектив?
Дополнен 14 лет назад
Неа, не БонДжови.
Мало того они еще и бельгийцы.
Выступали в Питере в прошлом году, я был в восторге)))
Дополнен 14 лет назад
Опять мимо))))
В составе группы есть скрипач
Дополнен 14 лет назад
Они из БЕЛЬГИИ, поют на английском. По стилю скорее такой инди-рок.
Дополнен 14 лет назад
Friday, Friday, Friday, Friday, Friday, Friday, Friday, Friday, Friday, Friday, Friday, Friday, Friday, Friday, Friday, Friday, Friday, Friday
Это из одной их самой известной песни с альбома 94 года...
Дополнен 14 лет назад
Не ошибаешься!
dEUS
Лучший ответ
PR0GRAM Мастер (1073) 14 лет назад
надеюсь я не ошибаюсь по моему это dEUS
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4353) 14 лет назад
Speed ?
А вторая попытка есть? ))) Henry Cow
блин)
короче "софт машинъ" и 90е и скрипач....брат меня с ней мягко говоря ****** ...наверно тож мимо)
isadora duncan Мудрец (16139) 14 лет назад
NU TO SHTO ETO NE BON JOVI ETO JASNO....MOZET MIKE &MECHANIKS?..