Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему раньше

VK Мудрец (12101), закрыт 14 лет назад
закапывали сокровища а сейчас нет ???
Дополнен 14 лет назад
в землю
Лучший ответ
Кот Матроскин Мастер (1739) 14 лет назад
А потому что раньше деньги были золотые да серебрянные. Они не подвержены инфляции. А сейчас их закапывать смысла нету, их надо куда-то вкладывать, чтобы они работали и приносили еще деньги.
Остальные ответы
кейт красовски Гуру (2645) 14 лет назад
сейчас кладут в банк. потому что раньше не было инфляции.
Novel Мыслитель (7818) 14 лет назад
теперь их в банки закладывают, считают что там надежнее