Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все что рекламируют -вам подходит?

К солнцу за радостью Гуру (3331), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светик Просветленный (30587) 14 лет назад
неа. скорее то, что в рекламе не нуждается подходит чаще
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4784) 14 лет назад
неа! у меня вообще почти ничего нет из того, что рекламируют!
Валькирия Феникс Гений (96558) 14 лет назад
я верю в рекламу от подруг, то что испровано, а то что по синему экрану показывают, давно уже не реагирую.... обожгалась на чистящем средстве!!!!
Екатерина Искусственный Интеллект (118559) 14 лет назад
Нет, я пользуюсь только теми вещами, которые опробовали знакомые, падкие на рекламу