
А почему большинство девушек?

Иван Иванов Мастер (1360), закрыт 14 лет назад
Когда с них снимаешь трусики, прячут их под подушку?
Лучший ответ
Амнезийный Многочлен Просветленный (24300) 14 лет назад
что б не потерять. я однажды их весь день искала а нашла только через неделю
Остальные ответы
Наталья Профи (924) 14 лет назад
не знаю мне в тот моментс совсем не до них хоть где пусть лежат
Grek Мастер (1571) 14 лет назад
наверное психология
удобно доставать потом
IMac Мастер (2120) 14 лет назад
Действительно, странно. Я обычно закидываю на люстру.
Амелия Мыслитель (6275) 14 лет назад
так же как вы просаете свои носки куда попало,сможете на это ответить.
Котя Мастер (1447) 14 лет назад
Фигня не разу такого не видел, потому как их снимаю сам, на люстру пару раз закидывал, прикольно было....
Денис Профи (708) 14 лет назад
сам так делаю.... не знаю
Пользователь удален Ученик (132) 14 лет назад
а куда ещё, на голову тебе одеть
Анвер Гуру (4241) 14 лет назад
первый раз слышу....они обычно где то под кроватью, либо отсутствуют, либо вообще безследно пропадают ...а чтоб под падушку
Пользователь удален Мыслитель (5773) 14 лет назад
не знаю....у меня такой привычки нет
RoM@sHk@ Мастер (2450) 14 лет назад
Я их сам снимаю и кидаю куда нибудь!
Источник: Я :)))
Назаренко Гуру (3184) 14 лет назад
я их намеренно перекладываю после снятия.. чтоб потом помнилось где искать :-)