Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему он постоянно хочет меня поймать на обмане?

Пользователь удален Профи (760), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
forestelf Мастер (1484) 14 лет назад
Не доверяет. Это очень обидно! У меня была похожая ситуация.
Объясни ему что любовь на недоверии не построишь.
А еще вариант: может его когда-то раньше девушки обманывали....
Остальные ответы
Екатерина Ёж Мастер (1082) 14 лет назад
По себе судит....поймай его, а может он силино не уверен в себе!!!!
Пользователь удален Мастер (1474) 14 лет назад
Значит так изначально отношения построили терь сложно будет что поменять ...но можно так что старайтесь и доверяйте друг другу))))))))))))))
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149599) 14 лет назад
это из серии СВЕКРОВКА БЛ*ДЬ СНОХЕ НЕ ВЕРИТ)))
Web Мастер (1469) 14 лет назад
Может повод дала? И сомневается в тебе. Или наоборот, супер верная, а он нет
Источник: http://love.mail.ru/the_demon_ru/
Марина Просветленный (36234) 14 лет назад
Возможно, его много раньше обманывали.