Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Боги дают советы, когда уже слишком поздно!?

st.stephan Мыслитель (7220), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Vilho Просветленный (24329) 14 лет назад
Может просто не все могут осознать их своевременность?
Остальные ответы
Татьяна Мудрец (15779) 14 лет назад
Ну тогда слушай себя, твоя интуиция скажет все вовремя
wenera62 Ученик (154) 14 лет назад
Скорее всего они дают возвожность Самому человеку взять отвественность за принятое решение и мужество принять его, то самое решение или действие?!
Пользователь удален Знаток (404) 14 лет назад
если боги дают тебе советы то это шизофрения
Ju-Ju Просветленный (30643) 14 лет назад
Какие-то боги,может и опаздывают.)))))))
А Небесный Отец даёт своим детям всё для БЛАГОВРЕМЕННОЙ помощи.
Читаем Библию..