Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хто это??? :))

Анна Анна Ученик (134), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Kapystik Мастер (1758) 14 лет назад
А я знаю!!! А я знаю!!! Я ЗНАЮ!!!!Блин....Забыла...
Остальные ответы
olgerd BiG (40) Мудрец (14905) 14 лет назад
Мазда, но на фарами на Форд пожоже
RR Мастер (1379) 14 лет назад
Морда уж больно Пежо напоминает. Или ты про водителя?
Tasman Профи (669) 14 лет назад
концепт-кар пежо, кажется RS или что то в этом роде.год 98-00
kibitzer Гуру (2734) 14 лет назад
Не знаю, но хочу такой ;)
Иконников Ярослав Гуру (2524) 14 лет назад
Мусор итальянский может ферари хотя врядли трудно сказать
punk Профи (603) 14 лет назад
пыжик rs (концепт-кар)