Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Глаза никак не открываются:( Доброе утро?;))

Strawberry_Cocaine_Cake Гуру (4685), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
panda Мыслитель (8857) 14 лет назад
Но рот же открылся - значит уже доброе :)
Остальные ответы
Доктор Просветленный (33708) 14 лет назад
Привет!
Хочешь сказать, что ты в совершенстве владеешь слепым методом? ;)
Novel Мыслитель (7818) 14 лет назад
У меня таже проблема поутрам, выпей кофе
Валентин Юрьев Знаток (430) 14 лет назад
Не очень оно и доброе.. . Вставь спички, и все будет ОГ=)....
Яна Лелюк Мыслитель (8187) 14 лет назад
Конечно доброе!!!Выпей кофейку и все будет ОК!!!