Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто знает программу 1С-бухгалтерия?

Катюша Профи (859), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Aleks Мыслитель (9666) 15 лет назад
Сделай поиск в yandexe:
"Сайт профессионалов 1С" или "форум профессионалов 1С"
Остальные ответы
Виолетта Мастер (1211) 15 лет назад
Я работала раньше в ней!
Katyrn Гуру (3694) 15 лет назад
Ну работаю с ней, а что тебе надо?
RIZ Просветленный (22537) 15 лет назад
эх судя по ответам кто ее только не знает.
Диадема Гуру (2519) 15 лет назад
А какая весия интересует?
Цунами Мыслитель (5781) 15 лет назад
Вопрос не совсем корректен. О ней знают ВСЕ. Работали в ней- многие. Так что вы хотели узнать?...Если хотите научиться- есть курсы. Денег на курсы нет- на работе осваивайте. СОчетайте приятное с полезным , так сказать....)
Марина Просветленный (46356) 15 лет назад
ну Я-кать будет неприлично, так что многие и моя персона в том числе)))