
Мужчины, вопрос к вам!

да я Маша)) Гуру (3348), закрыт 14 лет назад
что позволить ЕМУ сегодня?
Лучший ответ
Evgen Гуру (2525) 14 лет назад
Позволь ему всё!
Енто зависит от его желаний, но имей в виду: вообще не должно быть такого понятия как позволить-не позволить. ОН должен быть удовлетворен во всех ЕГО желаниях!
Удачи!
Остальные ответы
Йорик . Мастер (1544) 14 лет назад
Съесть тебя любым способом!!!
Burney Гуру (4077) 14 лет назад
Позволь сегодня то,что не позволила вчера!
локки Гуру (4984) 14 лет назад
встреть его с подолом в зубах,в одной руке рюмка водки ,в другой малосольный огурец-потом тебе ненадо будет задовать вопросы...
Янев Евгений Мыслитель (6256) 14 лет назад

Лучше найти ответ на этот вопрос на основании консенсуса, достигнутого в обстановке полного взаимопонимания и уважения территориальной целостности друг друга.