Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А есть ли она, любовь-то?

Пользователь удален Профи (855), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Романовна Профи (826) 14 лет назад
любовь есть она не может не есть!
а если серьезно любовь разная бывает!
как говорится мы думаем что первая любовь это полседняя а последняя первая!
Остальные ответы
lojuna Гуру (3695) 14 лет назад
Есть меня зовут Люба)))))
Пользователь удален Гуру (3847) 14 лет назад
может и есть, а может просто наваждение....
Наталья Павлюкевич Мыслитель (9754) 14 лет назад
Конечно есть!Не сомневайся даже!Выше нос и никогда не отчаивайся!
Удачки!
Мария Михайловна Мастер (1535) 14 лет назад
Любовь есть, смотри сразу на то как он относиться к тебе если хорошо, то любовь присутствует в Ваших отношениях.