Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие цифры нужно ставить перед номером оператора когда отправляеш sms в Швейцарию с оператора Киевстар?

Лилия Шумило Ученик (146), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Stanislav Osadchiy Знаток (485) 15 лет назад
+41 (это код Швейцарии) затем номер оператора, не забывая его код. Как правило после кода страны (41) должен следовать код оператора, а потом семизначный номер...
Остальные ответы
A Профи (722) 15 лет назад
код странны.. например: россия +7 , германия +49, швецария +41.
Источник: http://cards.translit.ru/p/country-codes.php
Dmitro Ученик (133) 15 лет назад
+код страны дальше код оператора и номер телефона