
есть ли у вас здесь друзья на которых вы можетет положиться всегда?

Юлия Попова Просветленный (31856), закрыт 14 лет назад
и солько их....
Лучший ответ
Антонина Просветленный (22239) 14 лет назад
Привет заюш)) Слава Богу такие есть!! и ты мне тож нравишься как человек))) Желаю тебе тоже самых преданных друзей))))
Источник: Чмок тебя))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1971) 14 лет назад
Вот до недавнего времени была уверенна, что есть. Ошиблась...
loyar80 Мастер (2065) 14 лет назад
да у меня 3 друга и мы друг за друга горой!
sam sebe peace_datiy DRUG Мыслитель (5610) 14 лет назад
нет....но у меня есть Я. единственный человек, на которого я могу полностью положиться.
Колька теперь папа Просветленный (37453) 14 лет назад
сложно сказать....всетаки виртуальное общение!!!
Ha-bi-le Мыслитель (5268) 14 лет назад
положиться типа лечь?:)))
нет у меня вообще нет таких друзей... и я почему-то не вопринимаю серьёзно выражение " положиться на человека"....не знаю.. себе только доверяю и с себя самый большой спрос...
Андрей Гуру (2696) 14 лет назад
Положится и немножко полежать
Ирина Мыслитель (6867) 14 лет назад
здесь в Ответах? ни одного
Алексей ххххх Оракул (80944) 14 лет назад
виртуальных друзей быть не может))однозначно...
Источник: привет)
Пользователь удален Знаток (380) 14 лет назад
я новенький пока трудно что сказать...((((
алена корнилова Ученик (143) 14 лет назад
Нет в жизни надо пологаться только на себя
fL_inDiGo Просветленный (20874) 14 лет назад
ЗАРЕГЕСТРИРОВАН и даже задал пару вопросов один паренек, который может мне Помочь ЕСЛИ ЧТО !!!

А вот сказать что железо-бетонно выручит я не могу - Доверяю только Семье !!!
Источник: Если друг оказался вдруг... и не друг и не враг, а так... Было такое...
САВА Гуру (3022) 14 лет назад
у меня всего два таких но я знаю что они меня ни когда не бросят