Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подруги удаляют почку, это очень плохо?

Barri Гуру (2645), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анна Кирюхина Мыслитель (5523) 14 лет назад
не очень хорошо, придется соблюдать диету и ограничить свою спортивную жизнь(меньше физических нагрузок), организм будет ослаблен и несколько больше подвержен инфекциям. В любом случае, с этим живут многие люди и ни в чем себе не отказывают, просто надо беречь себя.
Остальные ответы
Роман Мастер (1334) 14 лет назад
это 100% не хорошо. Но люди могут прожить всю жизнь и с одной почкой. Просто при удалении одной из почек - вторая просто работает в усиленном режиме. Но физических нагрузок уже нельзя(((
Ирина Сидельникова Мудрец (12568) 14 лет назад
Если вторая почка здоровая, то на качестве жизни это не отразится, но надо себя беречь от переохлаждений, вирусных заболеваний, осторожно относиться к ангине, обязательно лечить антибиотиками, проходить профилактику заболеваний почек в сырую и холодную погоду, по минимуму купаться в открытых водоемах
Источник: врач
leofromeburg Ученик (127) 14 лет назад
Если у нее до операции было 2 почки, то терпимо, вон моя теща после операции прожила с одной почкой уже 17 лет и не собирается умирать, а я бы не сказал, что она слишком здоровая. У нее был рак, а теперь, похоже, все.
Рыжик Просветленный (37284) 14 лет назад
не зер гут..нагрузка пойдет на другую, да и инвалидность наверно нарисуют,но жить можно