
Женщины девушки, пятый деликатный вопросец:

Cerno Просветленный (20095), закрыт 14 лет назад
вы когда-нибудь онанировали в туалете?
Лучший ответ
Неизвестно Гуру (3667) 14 лет назад
на работе-то где еще?)))))
Остальные ответы
NaTuSiK Профи (681) 14 лет назад
хахахахахахаха....НЕТ
Bravo Мыслитель (7562) 14 лет назад
Упс.. .
Хочешь взять урок? ! ))
sofya karashova Гуру (2852) 14 лет назад
СМЕШНО!!!! В туалете я делом занимаюсь, не до этого!!!!
Tanya Мастер (1624) 14 лет назад
в туалете нет,а вот в ванной да
Super-Tcsalaff Мастер (1237) 14 лет назад
если в туалете созданы условия для этого....
dade Мыслитель (5133) 14 лет назад
Не-а...Я, как уже говорила, вообще этим не занимаюсь никогда. Нет необходимости.
И потом, мне кажется, что это как-то не гигиенично...Если он общественный тем более