
Вопрос будоражущий сознание...

Zaglexx Мудрец (12880), закрыт 14 лет назад
Капля никотина убьет 12 автомобилей "Ока"?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (45013) 14 лет назад
Если в них врежется лошадь охреневшая от этой капли
Остальные ответы
Джон Гарфильд Гуру (2982) 14 лет назад
Капля никотина убивает лошадь, а хомяка разрывает на куски!
Надежда Оракул (59897) 14 лет назад
Ой, ну вечно ты так!!!!заинтригуешь и бросишь....шутку!!!!
Ока должна быть, чтобы было с чем сравнивать все остальное!
Источник: Привет!
Пользователь удален Профи (563) 14 лет назад
ну да....если в "Оке" 12 лошадиных сил-то все логично)))
Bella Гуру (2862) 14 лет назад
А никотин, вероятно изготавливали в Чернобыле:-)
~~~Каришка_pUnK~~~ Мастер (1189) 14 лет назад
наверна!! !
а скока в жигуле коникаф???