Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

народ, а вы позволяете себе прийти в той же одежде на работу, что и накануне?

Barri Гуру (2645), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
frolic Знаток (477) 14 лет назад
девушкам это категорически запрешено - значит дома не ночевала. :)
парням можно..
Остальные ответы
Ahaira Мыслитель (6859) 14 лет назад
Инода, да. Но лучше изменить какую-нибудь деталь.

А что в этом ТАКОГО?
Счастливчик Гилмор Мудрец (17058) 14 лет назад
я думал что я один пытаюсь разнообразить!
uyuyuy Гуру (3606) 14 лет назад
ДА не вижу в этом ничего такого а если у мну нет больше приличной одежды стипраетсся или что то подобное
Lenchikus Гуру (2840) 14 лет назад
да уж....если ночуем не дома))))) хотя ощущения не очень
Talichka Знаток (412) 14 лет назад
только, если ночевала не дома
Крококот Мудрец (15547) 14 лет назад
Запросто позволяю. До этого никому не должно быть дела.
Ефрем Просветленный (26071) 14 лет назад
по фигу, я в полевой геологии
бэйба )))XD Ученик (183) 14 лет назад
inogda deistvitelinno bivaiet no potom zelii deni naperekasiak
Наталья Гуру (2807) 14 лет назад
Нет. Привычка, выработанная годами...
Пользователь удален Мыслитель (6048) 14 лет назад
в году 365 дней из них большинство рабочие, отсюда вывод - места в шкафу не хватит под наряды
Evgen Мастер (1840) 14 лет назад
так и хожу.... а смысл.... чего каждый день как елка... ходить.. нафиг
Галина Гуру (3497) 14 лет назад
если это джинсы и водозка, то да (удобно блин), а если юбка туфли и пиджак, неее
Эм Мастер (2309) 14 лет назад
Иногда и целую неделю позволяю ходить себе в одном и томже (на работу)! А что - нужно каждый день в новом ходить?
Катюня Мыфъ Гуру (4119) 14 лет назад
Ага...иногда утром не до выбора,время сжато
Артем Королев Мастер (1879) 14 лет назад
легко.
А что, это так страшно?