Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ,часто ли вы думаете о бывших?

Пользователь удален Ученик (203), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Malenkaia Мыслитель (5192) 14 лет назад
Думаю,они всегда как то напоминают о себе...причем все
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (823) 14 лет назад
приходится думать
потому что еще идет процесс развода (
Good Мастер (1224) 14 лет назад
не думаю вообще
к обратному не возвращаюсь
CMERIII Мыслитель (5993) 14 лет назад
Избирательно. О некоторых бывших и вспоминать не хочется, особенно на ночь глядя)))
Мария Михайловна Мастер (1535) 14 лет назад
Частенько особенно вспоминаешь, Блин а как ухаживал.