Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас есть любимое насекомое? Какое и почему?

Ahaira Мыслитель (6859), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
IREN Знаток (489) 14 лет назад
Божья коровка! Потому что - БОЖЬЯ :) :) :)
Остальные ответы
Мария Мудрец (15097) 14 лет назад
любые насекомые... нет наверное таких, если только бабочки-они красивые:))
wesna Мыслитель (8920) 14 лет назад
Я боюсь всех насекомых. Внутренне содрогаюсь.
uyuyuy Гуру (3606) 14 лет назад
НЛП Жжёт

3. Твое любимое животное, почему? Опиши его

3. (это всегда вызывает смущение) А вот так тебя воспринимают окружающие
Лиса Мастер (1178) 14 лет назад
Таракан, потому что они такие живучие, что выживают даже после радиоактивного излучения.. . и жрут все подрят!
Николай Мудрец (12719) 14 лет назад
любимые конечно тараканы, т. к. много лет доставали, ничего не помогало в борьбе, но вот уже прилично прошло времени, как просто исчезли и похоже во всем доме!
Птичка Гуру (3556) 14 лет назад
Бабочки!!!! Потому что очень красивые!!!!
Murka Знаток (296) 14 лет назад
Насекомое...! ну уж нет.. любимым никогда не будет ни при каких обстоятельствах. Они все противные ..за исключением бабочек..
Gmaria Профи (510) 14 лет назад
Пауки, особенно большие и мохнатые, за то, что жрут других насекомых. Богомолы - аналогично. И Божьи коровки, то же самое+ симпатичные :)
Strange_man Мастер (1827) 14 лет назад
Мадагаскарский таракан, особенно правильно приготовленный.