
Что вы скажете об этом ребёнке?

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (551), закрыт 16 лет назад
Маму съел, папу съел. Кто я после этого? Сиротаааа :-Р
Лучший ответ
Solo S Мудрец (16107) 16 лет назад
Сиротка? В кетчупе? До пятницы не дотерплю. Ням-ням!
Остальные ответы
~* Snow_Doll *~ Гуру (4112) 16 лет назад
ААААААААА!!!! Какой кошмар!!!!: "( Теперь неделю не буду спать!!!!
Дарья Шостак Мастер (1171) 16 лет назад
Весёленький. Аппетит хороший.
Ксюха Мастер (1227) 16 лет назад
внучек Ганнибала Лектера.... кхе-хе
Сергей Оракул (66264) 16 лет назад
Ты лучше Деда Мороза поищи!!!!
Eva Мастер (1129) 16 лет назад
а зубки он сломал, пока кости грыз? )))
olyalyaca@mail.ru Мудрец (12686) 16 лет назад


А я тожа перекусила малёха...Мозги в сметане!Деликатес нафик!:)))