
Вы дорожите...

Наташа Титова Гуру (3301), закрыт 14 лет назад
своей половинкой или считаете что она от вас итак ни куда не денется??
Лучший ответ
Леха Гуру (4249) 14 лет назад
а если и денется что наврядли то обязательно верну
Остальные ответы
Алёнушка Мудрец (18056) 14 лет назад
конечно дорожу.... а как иначе?
Ha-bi-le Мыслитель (5268) 14 лет назад
я одновременно и дорожу и знаю что никуда не денется )))
sofya karashova Гуру (2852) 14 лет назад
Пытаюсь, но мысль ни куда не денется все лезет в бошку, не могу избавиться...
Елена Кузьмина Мастер (1649) 14 лет назад
очень дорожу и люблю, так же как и он
Фламинго Просветленный (48843) 14 лет назад
дорожу, а деться можно всегда
MARTINI Мудрец (13896) 14 лет назад
вы чтоооо!!!! это самое дорогое, что у меня есть!! ! я столько пережила прежде чем встретила его... что я все делаю для того, чтобы он никуда не делся)))
Источник: безумно дорожу!
Алёна Июльская Мыслитель (6794) 14 лет назад
..Любимым всегда дорожу и всегда делаю комплименты,чтобы не забывал,что я рядом..
Гаечка Искусственный Интеллект (349806) 14 лет назад
25 лет все дорожу,уже дорожить устала...
Пользователь удален Гуру (3073) 14 лет назад
Глупо.
Я своей половинкой очень дорожу, как, впрочем, и собой целым. Не хотел бы решать какая половина меня мне нужнее. Кроме того, некоторые варианты реза могут по-просту меня убить, например однаполовинка- голова, а другая -все остальное.
Если вы про друга- подругу, любовника- любовницу, то они не половинки. а как раз целые люди, или Вы их расчленяете перед употреблением?
Если вы готовы назвать человека половинкой, то дорожите, если не готовы то о каком дорожении идет речь?
Это еще один взгляд на вещи.