
Вся жизнь-икра, и люди в ней-икринки?

Evgenia Оракул (64995), закрыт 14 лет назад
Приветик! Рада вас видеть))) Всем отличного настроение и много, много позитива))))))
Лучший ответ
Анна L Просветленный (37438) 14 лет назад
приветик Зая)))
ля ля л ля ля ля ля ля

лю ЛЮ ЛЮ Л Ю ЛЮ ЛЮ тя
Остальные ответы
Solnce Просветленный (29836) 14 лет назад
Привет тебе тоже агромного пазитииваааа !!)))
andrei m Мыслитель (5061) 14 лет назад
Черные белые красные...
Пользователь удален Мастер (1841) 14 лет назад
Наша жизнь-игра. только в ней не все актёры, есть и зрители))) и тебе того же
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219031) 14 лет назад
НЕт!!!! маленькие рыбки!!!!))))))))))
Источник: Приветики!!!
Bullet Мудрец (17787) 14 лет назад
Больше нравится игра и актеры)))
Источник: Приветки те)))
Катерина Мудрец (16354) 14 лет назад
привет.... и тебе всего доброго....
Norman Искусственный Интеллект (318756) 14 лет назад
и что будет из икринок? привет!
Татьяна Хакимова Оракул (72910) 14 лет назад
млин это что за Ксюша-плагиаторша появилась))))))))) )
ща покусаю)))))))))))
Источник: привет дорогулька чмась тя в обе щечки
Солнышко Гуру (3043) 14 лет назад
если черная икра - это африка....
Потап Хуст Мастер (1107) 14 лет назад
Вся жизнь голова и люди в ней изначально головастики