Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая вещь мужского гардероба нравится вам больше всего?

Наталья Николаева-Фефелова Профи (683), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Eva Best Оракул (69417) 15 лет назад
Рубашка с его любимым адеколоном..
Остальные ответы
Вера Профи (756) 15 лет назад
Рубашки, футболки.
INELL Мастер (1447) 15 лет назад
да, зря мужчины не любят галстуки, они смотрятся в них очень эффектно
мне, например, очень нравится
lastochka Мыслитель (5519) 15 лет назад
подтяжки для носков, так смешно смотрятся на волосатых ногах))))
Lexy Мыслитель (5318) 15 лет назад
галстуки!!! я их и сама ношу как пояс))
Иван Самарин Мастер (1257) 15 лет назад
джинсы. в них тааакая попа
Liu Гуру (2735) 15 лет назад
рубашки. только чистые и пахнущие.
Dmx89 Гуру (2581) 15 лет назад
А что никто не отвечает КОШЕЛЕК
Оля Я Мастер (1720) 15 лет назад
Обожаю мужиков в свитерах с горлом!! ! ПРОТО ТАЩУСЬ!!!
Царица Савская Гуру (2601) 15 лет назад
галстуки и... нижнее бельё)
HelgaS Гуру (2616) 15 лет назад
галстук. По моему очень сексуально...