
В чем отличие мокрой кошки от влажной киски????

Надежда Оракул (51665), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
koshka_v_tapkah Мыслитель (9944) 14 лет назад
ой, катенок, как всегда настроение подняла)))))
Источник: приветик
Остальные ответы
Сергей З Просветленный (20914) 14 лет назад
кошка потрёпанная и плохо пахнет.
Пользователь удален Мастер (1971) 14 лет назад
Мокрую кошку не хочется трогать...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195765) 14 лет назад
Влажная киска это просто мечта, и всегда ей будет!!!!
loyar80 Мастер (2065) 14 лет назад
1кошка фурчит а киска только манит взглядом! 2 кошку жалко а киску хочется! 3 кошку намочили а киска сама увлажнила)))
medi-Попа Просветленный (32994) 14 лет назад
Ха-ха, мокрая кошка себя вылижет, а вот влажная киска....