Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Только что прочитала, что умер Кирилл Лавров.Уходят корефеии такой сцены, как БДТ. Так жалко?

Ольга Ковалёва Мудрец (14983), закрыт 14 лет назад
Просто слов нет, это плеяда Толстоногова- Копелян,Трофимов, Стрижельчик. И вот теперь Лавров.Теперь буду наслаждаться игрой в фильмах.
Лучший ответ
Камиль Волжский Просветленный (44889) 14 лет назад
Не могу сказать тебе спасибо....Только от тебя узнал....Очень сожалею....
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1154) 14 лет назад
Конечно же жалко. российский кинематогроф загибается по-маленьку!