
Всем ЗДРЯМ! У нас солнышка выглянула, а у вас?

Павлов Дмитрий Просветленный (32874), закрыт 14 лет назад
З А Г А Р А Ю ...
Лучший ответ
Алина Просветленный (35935) 14 лет назад
У нас два дня солнышко, так я во как уже загорела!

Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (63705) 14 лет назад
сомбреро надо было местами поменять)
Источник: приветки) с хорошим днём тя)
T T Искусственный Интеллект (279501) 14 лет назад
А можно Я рядом ПРИЛЯГУ ?!
Источник: Это моя МЕЧТА !
Пользователь удален Мудрец (14913) 14 лет назад
Здоровк! Насчет 30.04 - очень хоцца! Приложу все усилия, чтобы смести кой-какие обстоятельства. Пока не знаю.
Источник: Спасибо.
DIMSAN Ученик (149) 14 лет назад
У нас в Алмате-Казахстан уже месяц солнце жарит я уже ЗИМУ хочу!!!!
Rena V Оракул (74009) 14 лет назад
)))))))))))))))))))))))головы всегда надо беречь от удара)))) даже от солнечного)))))))))))))))))))))))приветик)))
Аркадий Аркашин Мастер (1275) 14 лет назад
и у нас,на окраине Питера тоже вышло из подполья
Нася П Знаток (268) 14 лет назад
А у нас нет.... да вот к кому оно ушло!!!!