
Счастье на горизонте!!!

Владимир Онуфриенко Мыслитель (5546), закрыт 14 лет назад
А что есть горизонт?? ? Воображаемая линия слияния неба и земли, которая удаляется по мере приближения к ней!! ! )))))) или все же (((((( - решать Вам...
Лучший ответ
рита Гуру (4447) 14 лет назад
как недостижим горизонт- так и недостижимо счастье, если оно на нём! так не ищи счастье на горизонте!
Остальные ответы
Леночка Гуру (2891) 14 лет назад
горизонт это средняя линия взгляда. Когда прикладываешь руку ко лбу, та линия, которую ты видишь это и есть горизонт. Чисто технически. А насчет счастья, это как то прострационно...