
какую девушку вы бы предпочли?

полина Гуру (3212), закрыт 14 лет назад
красивую, но в постели лежащую бревном или страшную, но в постели как ураган?
Лучший ответ
Lovable Просветленный (22493) 14 лет назад
Под хорошим мужиком и бревно шевелится :))
Остальные ответы
Чародей Мыслитель (6037) 14 лет назад
с большими сиськами =))))))
Роман Александрин Знаток (349) 14 лет назад
Ураган конечно,бревна пусть лежат на лесоповале.
lenta Просветленный (25480) 14 лет назад
ну есс-но вторую...предполагаю)
lord Мыслитель (7087) 14 лет назад
Урага красивую,умную,и верную!!!!
Пользователь удален Знаток (337) 14 лет назад
Мда... вот озадачила... наверное все таки в постели ураган!
DDesign Гуру (2624) 14 лет назад
страшную! медицина в наше время творит чудеса а вот с бревнами у нас в стране нихера не делают так бревнами и остаются!
Rolland Профи (871) 14 лет назад
Красота понятие относительное: ) Ураган конечно прекрасно, но и бревно расшевелить мона: ) Так что я даже не знаю:))
Димон Просветленный (22826) 14 лет назад
я бы предпочёл свою жену!!!
нах мне две неполноценные овечки!!!
Снов Океан Мудрец (15200) 14 лет назад
мертвую и не в своей постели
Вячеслав Илюхин Просветленный (27126) 14 лет назад
Я жил с бревном в браке 5 лет, теперь живу один и выбираю, каких хочу!!!!
ходок ходовой Мыслитель (8062) 14 лет назад
Вторую для любовницы, первую для жены.