Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

интересно, что он сделает когда допрыгнет?

Оксана Звездочка Гуру (4891), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Evil Flint Просветленный (28876) 14 лет назад
Скорее всего приземлится рядом с черным и наутек - кошки они ведь на голову больные децл (по своей знаю) . Драться не будут точно. У серого уши вперед, а при драке у всех кошек уши назад.
Уши вперед только при игре. Черный кот гораздо старше - максимум по башке лапой даст серому...
Остальные ответы
Alla Alla Искусственный Интеллект (170200) 14 лет назад
будет драться! (лежачий кот оч похож на моего Кузю!)
Кузя Мастер (1285) 14 лет назад
Они начнут драться не на жизнь!!!!
Сергей Дерябин Знаток (289) 14 лет назад
Гораздо интереснее, что сделают с ним!
Аня !!! Профи (819) 14 лет назад
И в животном мире есть "бои без правил" =))))))
Дарья Пластинина Знаток (408) 14 лет назад
Он явно не разобьется, но про вопрос износилует или нет??? Это надо посмотреть!!!:)
Екатерина Профи (561) 14 лет назад
мой кот в таких случаях вгрызается в спину!=)
Анютка Гуру (3715) 14 лет назад
После удачного приземления "летучий" кот обеими лапами поочереди надает по мордасям "лежачему", цапнет его за ухо и пулей "улетит" обратно!!!!
Li-liya barakuda Профи (505) 14 лет назад
Судя по мирному виду черного красавчика ) То приземлившись они могут тока играть но никак не дратса