Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какого цвета металл Палладий?

Громокряк Ученик (163), закрыт 13 лет назад
А то иконочку надо под него нарисовать, слиточек, а какого цвета делать - не знаю.
Лучший ответ
Виталий Мыслитель (7836) 13 лет назад
Все говорят правильно. Цвет такой же как у серебра серебристый, судя по моим картинкам на первый взгляд не различишь. Тем более они по массе соседи с серебром. 104-106,108 -Pd и 107-109- Ag
Остальные ответы
Владимир Габриелян Профи (579) 13 лет назад
Палладий - редкий тугоплавкий металл серебристого цвета.
Денис Быков Знаток (412) 13 лет назад
Стандартный серебристо-белый.
Алканфель Ученик (167) 13 лет назад
Белый с желтизной (добавлением палладия делают белое золото)
Lenchik Мастер (1002) 13 лет назад
Палладий - металл серебристо - белого цвета
Источник: http://www.nornik.ru/production/products_reference/7/
Liseykina Ученик (234) 13 лет назад
Точно такого же как и платина :)
они ничем кроме веса не отличаются. Серебристо-белого.
Юлька Знаток (477) 13 лет назад
Главное -он очень дорогой!!!!