Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кому нравится шоколад Dove?

Мила я Мудрец (12905), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
dade Мыслитель (5133) 14 лет назад
Да, я тож его люблю, но в магазинах почему-то нахожу только мыло.... Куда шоколад делся - не знаю.
Остальные ответы
Я - Мастер (1382) 14 лет назад
очень вкусный шоколад! но давно его нигде не видела!!?? хочуууууу....
STAR***** Мыслитель (8997) 14 лет назад
Я вообще обожаю любой шоколад.
Bergamot Tea Мыслитель (7973) 14 лет назад
Сейчас как раз шоколад этот возрождается вновь....
Он уже появился во всех магазинах сети "Карусель" (Спб)...
Он поменял дизайн и поэтому миловидные девочки ходили по магазину и предлогали его попробовать всем кому ни попадя...
Вышел сорт с сушёным инжиром...
очень..)))!
Пользователь удален Мастер (1181) 14 лет назад
да вкусный, но ктобы сходил в магазин и купил? люди ну купите я же на работе не могу отойти!
alex gur Мудрец (15216) 14 лет назад
ты больше похожа на молочный шоколад аленушка