Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чья обязанность мусор выносить в вашей семье?

Polani2006 Просветленный (25002), закрыт 14 лет назад
.
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7988) 14 лет назад
любимого... еще бы новый мешок стелил.. а-то Я не вижу пусто там или нет... и иногда бросаю, а ведро лысое (оно с крышкой - сразу не видно)
Остальные ответы
Екатерина Зуберман Оракул (52518) 14 лет назад
общая, кто может тот и выносит
Emma Мастер (1776) 14 лет назад
того, кто первый об этом вспомнит)
"Полусогнутый" Просветленный (23971) 14 лет назад
вместе... или кто быстрее проявил инициативу-это пустяк, который не должен вмешиваться в гармонию семейных отношений....
Авдий Краваль Мыслитель (7995) 14 лет назад
ничья...обычно выношу я или тот кто утром первый выходит- если в этот момент мешок стоит у двери....а в течении дня я одна дома- сама и выношу- проблем не вижу)
Inna Kurchev Просветленный (21968) 14 лет назад
в основном мужа. идет на тренировку и выносит заодно. но и я могу..это неважно
Малина Мудрец (19790) 14 лет назад
муж , всегда сам, каждое утро. И напоминать не надо.
Кронос Мастер (1866) 14 лет назад
Вот с мусором это ужасно!!!!Никто не хочет это делать! Так что вечный вопрос не "быть или не быть?", а "Выносить или не выносить?" :))))))))))
PARTYzanka Мастер (1732) 14 лет назад
ничья....как говориться на кого бог пошлет...когда у нас наполняется мусорка возникает долгий и упорный спор...некий тест на выживание...мы нач. горланить и кто первый не выдерживает, тот и несет)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Natascha Просветленный (45540) 14 лет назад
не моя это точно! один раз вынесешь и все, сразу на меня свесят! поэтому я не прикасаюсь ..
Юлёк Мудрец (13441) 14 лет назад
Его, но он это делает раз в неделю
Марина Быстрова Мыслитель (8514) 14 лет назад
у нас нет такой обязанности, кто дома и видит что есть мусор сам выносит, с этим проблем нет
Андрей_Вячеславович Мастер (1974) 14 лет назад
у нас тоже нет такой проблемы. . по ситуации. . чаще я :)
Чашечка кофе Мыслитель (5802) 14 лет назад
Кого попросят, тот и вынесет. Если тяжелый габаритный хлам - то муж.